В ходе аукционов стартовые цены были увеличены почти в 4 раза

16 января 2018 в 14:20
839 просмотров
article4138.jpg

Власти Подмосковья подсчитали выручку от установки рекламных конструкций.

Свыше 700 млн. рублей поступит в бюджеты муниципалитетов Московской области по договорам на установку наружной рекламы, заключенным в 2017 году, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области.

В ведомстве подвели итоги работы за 2017 год в сфере наружной рекламы Подмосковья, сообщает сайт РИАМО. Первый заместитель руководителя ГУИП Александр Менчук среди главных достижений отметил прозрачность и результативность конкурентных процедур, проводимых в регионе. С января 2017 года торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся исключительно в форме электронного аукциона.

«Всего в 2017 году состоялось 63 процедуры торгов в 21 муниципалитете Московской области. По итогам аукционов в бюджеты муниципалитетов уже поступили 207 миллионов рублей. При этом стартовая цена была увеличена в среднем в 3,8 раза. За ближайшие пять лет бюджеты муниципальных образований пополнятся от поступлений по договорам 2017 года еще на 530 миллионов рублей», — говорится в сообщении.

Как отметил Менчук, это результаты системной и планомерной работы в рамках областной политики при поддержке губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Проведение торгов на право договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в формате электронного аукциона является одним из критериев развития конкуренции, где Московская область является одним из лидеров.

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы