ТРК не вписалось в «новую экосистему»

25 января 2018 в 16:51
1163 просмотра
article4164.jpg

Власти Москвы рассматривают вопрос проведения нового аукциона на право установки 940 рекламных щитов, на места экс-подрядчика ТРК.

В декабре 2017 года компания ТРК, аффилированная с автохолдингом «Гема» Александра Геллера, должна была внести ежегодный платеж, но не сделала этого, и контракты с ней были расторгнуты. ТРК предупредила партнеров, что 24 января 2018 г. начнет демонтировать размещенную рекламу.

«Вопрос о проведении новых аукционов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в настоящее время изучается департаментом», — сообщил RNS пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы Константин Горохов.

«Частные проблемы одного игрока не могут служить фактором оценки эффективности или рентабельности всего рынка», — подчеркнул Горохов, уточнив, что рентабельность рынка наружной рекламы в Москве растет за счет развития рекламными операторами цифровой рекламы, что является «новой экосистемой в рекламном пространстве».

«К сожалению, не все участники оказались в этом тренде, но рынок по-прежнему формируют системно значимые игроки, заинтересованные в долгосрочных инвестициях», — резюмировал Горохов.

Похожие статьи:

Статьи«Олимп» сохраняет веру

СтатьиАгитация для избранных

НовостиБюджет столицы недополучил денег за наружную рекламу