Таргетинг обеспечивает доминанту интернет-рекламе

24 сентября 2017 в 23:56
1675 просмотров
article3951.jpg

Google и Facebook возьмут под контроль рынок интернет-рекламы в США.

В 2017 году совокупная доля Google и Facebook на рынке интернет-рекламы в США превысит 63%.

Об этом говорится в отчёте аналитической компании eMarketer. Прогнозировалось, что эта цифра составит 60,4%, однако компании демонстрируют более высокие темпы роста, чем ожидалось ранее.

«Рекламодатели всё больше требуют более точечного таргетинга для охвата потребителей. Google и Facebook позиционируют себя как лидеров в этой области, предлагая наилучшие возможности таргетинга на рынке цифровой рекламы. Благодаря тому, что Facebook способен предоставить таргетинг, основанный на интересах пользователей, а Google – на их поисковой истории, обе компании обеспечивают себе доминантную позицию на этом рынке», — отмечает Моника Пирт (Monica Peart), старший директор по прогнозированию eMarketer.

Google

В 2017 году на долю Google (включая YouTube) будет приходиться $35 млрд рекламных расходов – на 18,9% больше, чем в прошлом году. Это увеличит долю компании на рынке до 42,2%.

В текущем году доля расходов на mobile впервые составит больше половины (54%) совокупных рекламных доходов Google в США. Расходы рекламодателей на рекламу на смартфонах возрастут на 28,6% в годовом сравнении до $18,9 млрд.

Facebook и Instagram

2017 станет первым годом, когда на долю Facebook будет приходиться один из пяти рекламных долларов в США. Рекламная выручка компании увеличится на 40,4% до $17,37 млрд, а доля компании на рынке интернет-рекламы достигнет 20,9%.

Напомним, что по данным агентства Zenith, Google и Facebook контролируют 20% мирового рынка интернет-рекламы.

Похожие статьи:

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа