Сколько денег получает казна Москвы от наружной рекламы?

27 декабря 2017 в 23:37
1413 просмотров
article4117.jpg

В городском бюджете за 2016 г. доля индустрии наружной рекламы составляет порядка 3,33 млрд руб.

Московская городская дума приняла закон об использовании бюджета столицы за 2016 г. Объем неналоговых доходов, поступивших в бюджет города в прошлом году, составил 208 млрд 403 млн. руб.

«В общем объеме неналоговых поступлений доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы — 1,6 %», — говорится в пояснительной записке.

Необходимо отметить, что объем неналоговых доходов, поступивших в бюджет Москвы в 2015 г., составил 192 млрд 29 млн. руб. В общем объеме неналоговых поступлений доходы от установки объектов наружной рекламы и информации — 3,9%.

Получается, что если в 2015 году столичные чиновники смогли пополнить городской бюджет за счет наружной рекламы на 7,5 млрд руб, то на следующий год они более чем вдвое снизили пополнение бюджета в данном сегменте.

Остается вспомнить, как проводя торги 2013-2014 годов, чиновники обещали за 10 лет пополнить городскую казну почти 100 млрд руб. Но экономические обстоятельства усложнили положение компаний-победителей, которые с трудом осиливают ежегодные платежи. Из семи победителей торгов не смогли расплатиться по договорам уже три компании (оператор «Никэ» обанкротился и ушел с рынка, а «Вера-Олимп» и «ТРК» не сумев вовремя рассчитаться, судились с департаментом СМИ и рекламы).

«На сегодняшний день своевременно поступила оплата по всем договорам», — так скорее всего будет звучать следующее бравурное заявление чиновников.

Базовый платеж за 2018 год outdoor-операторы должны были перечислить в декабре 2017 г. Но скорее всего уже в следующем году мы узнаем, кто тот, не сумевший своевременно расплатиться с городом.

Похожие статьи:

НовостиБюджет столицы недополучил денег за наружную рекламу

СтатьиАгитация для избранных

Статьи«Олимп» сохраняет веру