Реклама светит в окна жилых домов

6 апреля 2018 в 22:12
1469 просмотров
article4313.jpg

Яркость наружной рекламы могут отрегулировать в Москве, сообщает «АВТОРАДИО».

Требования к цифровым рекламным конструкциям разрабатывают в МАДИ. Результаты исследования могут быть обнародованы до конца года. На их основе городские власти внесут поправки в правила эксплуатации рекламных конструкций.

Количество рекламных конструкций также могут уменьшить, чтобы не отвлекать водителей от светофоров и дорожных указателей.

Согласно действующим правилам, динамические эффекты могут использоваться только в светлое время суток, а смена изображения на экране в ночное время должна происходить плавно и не чаще одного раза в минуту.

Ранее в ходе светотехнической экспертизы, которую провел по запросам граждан, столичный департамент СМИ и рекламы были разработаны новые требования и корректировки, в которые входит обязательное снижение яркости на 30% в ночное время.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите