Реклама светит в окна жилых домов
Яркость наружной рекламы могут отрегулировать в Москве, сообщает «АВТОРАДИО».
Требования к цифровым рекламным конструкциям разрабатывают в МАДИ. Результаты исследования могут быть обнародованы до конца года. На их основе городские власти внесут поправки в правила эксплуатации рекламных конструкций.
Количество рекламных конструкций также могут уменьшить, чтобы не отвлекать водителей от светофоров и дорожных указателей.
Согласно действующим правилам, динамические эффекты могут использоваться только в светлое время суток, а смена изображения на экране в ночное время должна происходить плавно и не чаще одного раза в минуту.
Ранее в ходе светотехнической экспертизы, которую провел по запросам граждан, столичный департамент СМИ и рекламы были разработаны новые требования и корректировки, в которые входит обязательное снижение яркости на 30% в ночное время.
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского