«Реклама – как косметика у женщины»

24 ноября 2017 в 13:26
1010 просмотров
article4046.jpg

Мэр города Ирек Ялалов высказался о рекламном бизнесе в Уфе.

Тему наружной рекламы в городе подняли во вторник, 21 ноября, на очередном совещании в мэрии.

«Прошли те времена, когда можно было в центре города втыкать флажки и пропеллеры. Те представители рекламной сферы, которые не смогут переформатироваться — уйдут с рынка. Билбордов в центре города быть не должно. Реклама в городе — это как косметика на лице женщины. Должна подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Я не против масштабных конструкций, которые закроют территории, к которым мы в ближайшее время не подойдем с девелоперскими работами», — считает мэр.

В столице Башкортостана к 2019 году сократят число рекламных щитов и крышных панелей. Особенно это коснется исторического центра Уфы.

«Билборды должны уйти, как мамонты. Как оковы Уфа должна их сбросить», — сказал мэр города Ирек Ялалов, обращаясь к директору МКУ «Городская реклама» Римме Зариповой, отметив, что в местах, где убрали эти конструкции, открылись виды на парки и уникальные здания, что преобразило город.

По словам Риммы Зариповой, в течение двух ближайших лет количество билбордов сократится с 846 до 506. Претензии властей к рекламным конструкциям на крышах связаны с вопросами безопасности. Как отметил мэр города, нет уверенности в том, что при сильнейшем урагане их не снесет.

Похожие статьи:

НовостиМэрия Уфы намерена убрать из центра города наружную рекламу

СтатьиКакой станет реклама в Уфе?

НовостиВласти Уфы запустили новую структуру для контроля «наружки»