«Прощай, Жук»

8 декабря 2019 в 17:40
812 просмотров
article5286.jpg

Volkswagen попрощался с культовым автомобилем с помощью нестандартной наружной рекламы.

Чтобы отдать последнюю дань уважения модели Volkswagen Beetle агентство DDB New Zealand и немецкий производитель буквально вырезали форму авто из своей рекламы.

Кампания «Последний Beetle», запущенная в печати, социальных сетях и digital, подчеркнула, что оставляет после себя известный дизайн. Креатив стал молчаливым напоминанием долгой истории и культуры, которая помогла ему расцветать.

«Beetle был основным фокусом стольких многих работ за последние годы, которые стали почти такими же знаменитыми, как и сам продукт, – отметили в DDB New Zealand. – Для нас очень важно отметить и автомобиль, и креатив, который окружал его столько лет».

Перевод: mmr.ua

Источник: campaignbriefasia.com

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»