«Прощай, Жук»
Volkswagen попрощался с культовым автомобилем с помощью нестандартной наружной рекламы.
Чтобы отдать последнюю дань уважения модели Volkswagen Beetle агентство DDB New Zealand и немецкий производитель буквально вырезали форму авто из своей рекламы.
Кампания «Последний Beetle», запущенная в печати, социальных сетях и digital, подчеркнула, что оставляет после себя известный дизайн. Креатив стал молчаливым напоминанием долгой истории и культуры, которая помогла ему расцветать.
«Beetle был основным фокусом стольких многих работ за последние годы, которые стали почти такими же знаменитыми, как и сам продукт, – отметили в DDB New Zealand. – Для нас очень важно отметить и автомобиль, и креатив, который окружал его столько лет».
Перевод: mmr.ua
Источник: campaignbriefasia.com
Похожие статьи:
Новости → «Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей