Персонализированная наружка от Adidas

31 июля 2018 в 18:41
913 просмотров
article4506.jpg

Производитель спортивной одежды Adidas Originals в новой outdoor-кампании обратился с личным обращением к лидерам мнений.

Для создания ажиотажа при запуске новой линейки кроссовок P. O. D. System в США Adidas привлек инфлюенсеров. При этом бренд не стал рассылать звездам социальных медиа коробки обуви в надежде на публикации. Вместо это была проведена out of home кампания, персонально адресованная нескольким агентам влияния в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor и Adidas Originals вместе выбрали по восемь мест в каждом городе и разместили наружную рекламу с личным обращением к лидерам мнений. Сюжеты содержали псевдоним инфлюенсера в Инстаграме и персонализированное предложение зайти в местный магазин Adidas за своей парой кроссовок.

Андрес Паc Мичео, старший PR-менеджер Adidas Originals: «Традиционный подход к лидерам мнений мы оставили в прошлом. В этой кампании мы стремились завязать беседу. Эти парни — реальные знаменитости среди людей, которые разбираются в кроссовках. Мы хотели, чтобы было много пользовательского контента, чтобы подписчики писали им, мол, смотри, тут билборд с твоим именем — это к чему?».

По словам Мичео, бренд тесно сотрудничает с каждым из отобранных для кампании инфлюенсеров, поэтому сюжеты получились по-настоящему личными. Например, Тайлер Гликман из Нью-Йорка недавно женился. Adidas позаботился о том, чтобы упомянуть это событие в сюжете для Тайлера.

В кампании участвовали: Тони Муи, Брайан Альказар, Тайлер Гликман, Сет Фаулер, Брендон Дженкинс, Пьер Карл, Грег Уильямс, София Чейндж, Калисс Энтони, Киас Омар, Жак Слейд, Коул Янгер, Уилл Николз, Скотт Рейес, Лексис Розер и Джессика Ву. Размещение сюжетов началось в начале июня. Все ребята знали — что-то готовится, но что именно не знал никто.

«Мы подумали, было бы гораздо интересней, если бы именно подписчики сообщили все инфлюенсерам, поделившись фотографиями наружной рекламы в комментариях, — говорит Мичео. — Мы сделали ставку на это. И это был именно расчет, никаких гарантий, что так произойдет, у нас не было».

Это означает, что успех определялся правильным выбором локации. Таким местом, которое аудитория агентов влияния обязательно заметит.

«Мы постарались выбрать места с высокой посещаемостью, но не просто проходные, а с нужной аудиторией. Чтобы тамошняя аудитория и наши потребители совпадали. Например, если рядом сосредоточена торговля молодежной одеждой, мы размещали сюжеты, адресованные обзорщикам-анбоксерам. Если сюжет предназначен, скажем, одному из городских лидеров мнений, размещали его рядом с загруженной автомагистралью».

После успеха первой волны кампании Adidas Originals решил продлить программу. На этот раз наружная реклама в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке будет обращаться не к отдельным личностям, а к районам. Коммуникация с инфлюенсерами через наружную рекламу переместится в Майями, Атланту и Чикаго. Активность запланирована с июля по август.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»