В Казани outdoor-операторы ставят на цифру
В городе начали устанавливать новые рекламные конструкции с электронно-цифровой поверхностью.
В столице Татарстана уже установлено четыре цифровых суперсайта 12х4м и восемь digital-билбордов 6х3м. Всего на улицах Казани разместят 179 конструкций с электронно-цифровой поверхностью.
До конца этого года компании — победители аукциона планируют установить до 60 современных digital-щитов, рассказали в управлении наружной рекламы и информации исполкома города.
Напомним, что торги на право размещения рекламных конструкций, среди которых появились новые цифровые форматы, завершились в конце мая. На этих торгах Russ Outdoor получил в четыре раза меньше конструкций, чем местные игроки, сполна отомстившие за разгром пятилетней давности.
По данным АКАР, объем рынка наружной рекламы в Казани в 2017 году составил 675 млн рублей. При этом всего объем рынка (по четырем сегментам — TV, радио, пресса и наружная реклама) — 1,7 млрд рублей. В 2017 году динамика объема региональной рекламы в средствах ее распространения составила +1%.
Похожие статьи:
Новости → Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы
Новости → В Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах
Новости → Дума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места