​Оператор oOh!media увеличил вдвое цифровой инвентарь в этом году

17 декабря 2017 в 20:27
1188 просмотров
article4096.jpg

За 2017 г. австралийский outdoor-оператор установил вдвое больше цифровых билбордов, в общей сумме их количество достигло 260 конструкций.

В декабре этого года ведущий игрок австралийского ooh-рынка разместит новые цифровые носители на трассах в Аделаиде, а также экраны Evoke в торговых центрах «Канберра-центр» в АСТ, «Вестпойнт» в Блэттауне, «Кастл Тауэрс» и «Истленд» в Мельбурне.

Обширная сеть цифрового инвентаря oOh!media, крупнейшая в Австралии, теперь позволяет рекламодателям достигать 60% городского населения страны при двухнедельном размещении вдоль трасс, в ТЦ и аэропортах и составляет более половины от общего количества крупноформатного инвентаря в Австралии.

В дополнение к крупнейшей сети цифровых билбордов на основных магистралях, ключевых торговых центрах и аэропортах по всей стране, компания развивает сеть мониторов в ритейле, что в общей сумме с крупным форматом составляет сеть в 8 тыс. носителей.

Главный исполнительный директор oOh!media Брендон Кук (Brendon Cook) заявил, что компания будет продолжать расширять цифровой инвентарь, чтобы помочь рекламодателям более эффективно взаимодействовать с аудиторией.

«За последние три года мы стратегически инвестировали в развитие крупноформатной цифровой сети, в этом году мы удвоили количество цифровых щитов для большего охвата аудитории и сочетания динамического и статичного формата, — сказал г-н Кук. – Мы стремимся к дальнейшей оцифровке инвентаря в 2018 году, как крупного формата, так и малого, но будем по-прежнему осторожно относиться к тому, что мы оцифровываем, беря за основу соответствующие критерии целевой аудитории, определяемыми нашими исследованиями и спросом рекламодателей. Это включает в себя увеличение количества цифровых носителей не только в городских районах, но и в региональных центрах, поскольку региональная Австралия является важным рынком для многих рекламодателей, на нее приходится треть населения страны».

В следующем месяце, oOh!media планирует к установке цифровые билборды в Порт Маккуори и Маккей, дальнейшие планы компании в начале следующего года включают в себя размещение цифровых рекламных щитов в Порт-Линкольне и Таунсвилле.

«Несмотря на то, что мы уделяем особое внимание расширению цифрового формата, мы также хотим сохранить статический инвентарь, — отметил г-н Кук. – Традиционные билборды обеспечивали и будут обеспечивать большое влияние на присутствие брендов, в то время как цифровой инвентарь больше подходит для немедленной доставки контекстно-зависимого контента определенным аудиториям».

Глава oOh!media прокомментировал, что цифровой инвентарь компания, большая часть которого обладает динамическими возможностями для усиления взаимодействия с аудиторией, была лишь частью бизнес-стратегии для устойчивого роста.

«Сеть носителей важна, но это не единственная часть нашего решения для поддержки потребностей рекламодателей, — отметил он. – Вот почему наше решение основано на собственной системе управления контентом, которая позволяет более оперативно предоставлять контент аудитории. Наши данные и идеи, основанные на Quantium, позволяют рекламодателям лучше ориентироваться и привлекать нужную аудиторию в местах, где мы можем интегрировать контент на цифровые панели для обеспечения взаимодействия. Дополнительно это подкреплено данными сторонней платформы Seedooh, которая обеспечивает полную прозрачность при предоставлении классического и цифрового инвентаря практически в онлайн-режиме».

Г-н Кук отметил, что oOh!media и индустрия Out Of Home вступают в новый период, когда масштаб инвентаря, его качество и возможности предоставляют беспрецедентный доступ к местоположению mobile, digital аудиторий.

Источник: oohmedia.com.au

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня