Наружка ждет чемпионата

17 августа 2017 в 23:12
1268 просмотров
article3892.jpg

Аналитики PwC: «Чемпионат мира по футболу 2018 года положительно повлияет на российский рынок наружной рекламы».

Мировой рынок наружной рекламы в перспективе пяти лет будет показывать рост на 3,8% ежегодно, говорится в традиционном ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогнозе на 2017–2021 годы» консалтинговой компании PwC.

За обозреваемый период (2017-2021 гг.) совокупный объем мирового ooh-рынка увеличится с $36,16 млрд до 43,59 млрд. Самыми крупными остаются рынки наружной рекламы США и Японии — $9,2 млрд и 6,6 млрд соответственно. В ближайшие годы лидерами по темпам роста будут рынки развивающихся стран — Китая (ежегодный прирост составит 8,5%) и Аргентины (8,3%).

«На глобальном уровне доход от наружной рекламы на статических носителях будет неуклонно падать, сдавая позиции наружной рекламе на цифровых носителях», — заключают аналитики PwC.

В оценке российского рынка наружной рекламы аналитики PwC указывают, что проведение в России чемпионата мира по футболу в 2018 г. обеспечит существенный рост выручки от наружной рекламы.

Примерно такая же ситуация была и в 2014 году, когда в России проходили Олимпийские игры.

«Ожидается, что эффект от чемпионата мира по футболу окажется еще более существенным. В отличие от зимних Олимпийских игр, которые были сконцентрированы главным образом в Сочи, для чемпионата мира по футболу проводится модернизация объектов и транспортной инфраструктуры (особенно аэропортов) по всей стране», — говорится в отчете PwC.

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»