«Наконец пустой автобус, но и на проездном нет денег»

14 мая 2019 в 07:38
914 просмотров
article4995.jpg

Mastercard запустил рекламную кампанию в Сингапуре на автобусных остановках с использованием каналов коммуникации с потребителем в реальном времени.

Активация являлась частью масштабной кампании Mastercard Tap&Go, которая была создана агентствами Posterscope, Carat и JCDecaux Singapore в поддержку использования бесконтактных карт Mastercard или мобильного кошелька для оплаты поездки на автобусе и поезде в Сингапуре. Триггерные объявления, которые были показаны пассажирам, зависели от времени дня и погоды и показывали ситуации, с которыми придется столкнуться в разное время суток.

Например, в час пик утром пассажиры на автобусных остановках в деловом и торговом квартале Orchard Road видели баннер со словами «Наконец пустой автобус, но и на проездном нет денег», в вечерний час пик – «Есть местечко в автобусе, но ни цента на проездном билете».

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»