«Наконец пустой автобус, но и на проездном нет денег»
Mastercard запустил рекламную кампанию в Сингапуре на автобусных остановках с использованием каналов коммуникации с потребителем в реальном времени.
Активация являлась частью масштабной кампании Mastercard Tap&Go, которая была создана агентствами Posterscope, Carat и JCDecaux Singapore в поддержку использования бесконтактных карт Mastercard или мобильного кошелька для оплаты поездки на автобусе и поезде в Сингапуре. Триггерные объявления, которые были показаны пассажирам, зависели от времени дня и погоды и показывали ситуации, с которыми придется столкнуться в разное время суток.
Например, в час пик утром пассажиры на автобусных остановках в деловом и торговом квартале Orchard Road видели баннер со словами «Наконец пустой автобус, но и на проездном нет денег», в вечерний час пик – «Есть местечко в автобусе, но ни цента на проездном билете».
Источник: thedrum.com
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»