Национальная премия бизнес коммуникаций
НПБК – награда за самые эффективные маркетинговые практики.
Осенью 2017 года НПБК вошла в рейтинг эффективности АКАР, заняв место в зеленой зоне с весом в 3 балла. Появление рейтинга эффективности обусловлено стремлением повлиять на отрасль и ее отдельные направления. Со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на анализ эффективности реализованных кейсов, в том числе — с точки зрении реальной отдачи и возврата инвестиций.
Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач.
По критериям оценки, специально разработанным международной консалтинговой компанией Accenture признанные бизнес-эксперты выберут лидеров в трех основных номинациях:
— «Лучший директор по маркетингу»;
— «Лучшая маркетинговая кампания»;
— «Лучшая маркетинговая стратегия».
Лучшие специалисты войдут в рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который будет опубликован в издании «Коммерсантъ».
Успейте подать заявку на участие в НПБК до 31 декабря 2017 года.
По 4 декабря время скидок: 15% — за 1 заявку, 30% — за 2 и более.
Сроки проведения:
— сбор заявок: до 31.12.2017;
— online голосование: 10.01 – 04.02 2018 г.; offline голосование: 05.02 – 13.02.2018 г;
— выбор гран-при – 13 февраля.
Победители, призеры и обладатели гран-при премии будут названы 15 февраля 2018 года на торжественной церемонии награждения в Москве.
Подать заявку на участие в НПБК можно на сайте.
Премия проходит при информационной поддержке OOH Mag.
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»