Национальная премия бизнес коммуникаций

2 декабря 2017 в 09:42
1276 просмотров
article4066.jpg

НПБК – награда за самые эффективные маркетинговые практики.

Осенью 2017 года НПБК вошла в рейтинг эффективности АКАР, заняв место в зеленой зоне с весом в 3 балла. Появление рейтинга эффективности обусловлено стремлением повлиять на отрасль и ее отдельные направления. Со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на анализ эффективности реализованных кейсов, в том числе — с точки зрении реальной отдачи и возврата инвестиций.

Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач.

По критериям оценки, специально разработанным международной консалтинговой компанией Accenture признанные бизнес-эксперты выберут лидеров в трех основных номинациях:
— «Лучший директор по маркетингу»;
— «Лучшая марке­тинговая кампания»;
— «Лучшая маркетинговая стратегия».

Лучшие специалисты войдут в рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который будет опубликован в издании «Коммерсантъ».

Успейте подать заявку на участие в НПБК до 31 декабря 2017 года.

По 4 декабря время скидок: 15% — за 1 заявку, 30% — за 2 и более.

Сроки проведения:
— сбор заявок: до 31.12.2017;
— online голосование: 10.01 – 04.02 2018 г.; offline голосование: 05.02 – 13.02.2018 г;
— выбор гран-при – 13 февраля.
Победители, призеры и обладатели гран-при премии будут названы 15 февраля 2018 года на торжественной церемонии награждения в Москве.

Подать заявку на участие в НПБК можно на сайте.

Премия проходит при информационной поддержке OOH Mag.

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати