Национальная премия бизнес коммуникаций
Сегодня, 15 января 2018 г., стартует online-голосование НПБК.
На сайте премии экспертный совет, в составе которого признанные лидеры индустрии, начнет отбор специалистов, чья деятельность будет отмечена главной наградой за самые эффективные маркетинговые практики. Процесс займет 3 недели и завершится 4 февраля.
Согласно положению премии определять победителей в 27 отраслях экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, решено в несколько шагов: сначала будут рассмотрены заявки участников в номинации на «Лучшую маркетинговую стратегию», далее – на «Лучшую маркетинговую кампанию», затем — на «Лучшего директора по маркетингу». Подобный подход позволит крупнейшим игрокам медиа- и рекламного рынка максимально комплексно подойти к оценке кандидатов. По итогам голосования будет сформирован шорт-лист из 5 лауреатов, набравших наибольшее количество баллов в каждой отраслевой категории каждой номинации.
Дальнейшие этапы НПБК: с 6 по 8 февраля пройдет offline-голосование, на закрытом заседании которого эксперты определят победителей и призеров премии. Специалисты, занявшие первые места, станут участниками конкурса Гран-при. Совет Гран-при назначен на 13 февраля.
Торжественная церемония награждения состоится 15 февраля в Москве, в «Градский Холл».
Премия проходит при информационной поддержке OOH Mag.
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»