Национальная премия бизнес коммуникаций

15 декабря 2017 в 14:34
1028 просмотров
article4089.jpg

В экспертный совет НПБК вошли представители «Аэрофлота», «Яндекса», «Мегафона», Сбербанка.

Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) — награда за самые эффективные маркетинговые практики, проходит под эгидой АКАР и призвана создать новый вектор развития рекламного рынка. На данный момент уже заявлено более 200 участников, представляющих 27 отраслей экономики (от FMCG до тяжелой промышленности), из которых эксперты выберут сильнейших специалистов, а также определят лучшие кейсы 6 крупнейших рекламных холдингов и ведущих рекламных агентств. Сроки подачи заявок продлены до 31 декабря 2017 г.

Топ-менеджеры, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний отметят лауреатов премии в основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия».

Членами экспертного совета премии являются лидеры деловой, медиа и рекламной среды:
— Михаил Фандеев, ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». По результатам НПБК-2016 Михаил награжден Гран-при премии, став лучшим маркетологом страны.
— Антонио Алицци, ACMG. В конце 2016 года дипломированный специалист по международным отношениям, магистр HR, автор множества научных работ по бизнес-инновациям присоединился к международной медиагруппе ACMG (Forbes, L’Offiсiel, GEO, SNC, Numéro, Golf Digest) в качестве первого вице-президента.
— Николай Усков, Forbes. Автор научных, публицистических, художественных книг возглавлял журнал Men’s Health, в 2003-2012 – журнал GQ, в 2012-2015 – медиагруппу «Живи!» и журнал «Сноб». С 2016 года является главным редактором журнала Forbes.
— Андрей Себрант, «Яндекс». Член экспертного совета фонда развития Политехнического музея, организатор и ведущий ежегодной конференции Яндекса Yet Another Conference on Marketing. В 2004 году был приглашен в компанию «Яндекс» в качестве директора по специальным проектам; сегодня продолжает работать в должности директора по маркетингу сервисов.
— Илья Алексеев, Facebook. Присоединился к команде Facebook по Центральной Европе в роли директора по продажам в России в марте 2017 года.
— Снежана Черногорцева, «Мегафон». Победитель НПБК-2016 в номинации «Лучший директор по маркетингу» в отраслевой категории «Телекоммуникации». Пришла в «Мегафон» на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям из «ВымпелКома», где с 2015 года работала на позиции директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям и отвечала за развитие бренда «Билайн».
— Евгения Чурбанова, ПАО «Сбербанк». В Сбербанке с 2013 года. Отвечает за формирование, разработку и реализацию стратегии развития бренда в России и странах присутствия. Обладатель 3 каннских львов и награды Effie Russia за «самую эффективную кампанию года».
— Роман Емельянов, Европейская Медиа Группа. Генеральный директор EMG. Российский медиаменеджер, радио- и телеведущий, актёр, журналист, продюсер.
— Максим Тадевасян, Rambler&Co. Зам. генерального директора Rambler&Co. Обладает более чем десятилетним опытом работы в рекламном бизнесе, в том числе в сфере медиа.
— Дмитрий Кузнецов, Google. Директор по маркетингу Google, Россия и Aфрика. Лауреат НПБК-2016 в номинации «Лучший директор по маркетингу» в отраслевой категории «Информационные технологии, игры, мобильные приложения».
— Михаил Бергер, «РУМЕДИА». Лауреат премии Правительства РФ в области СМИ 2017 г., национальной премии в области медиабизнеса «Медиаменеджер России» 2012 г., национальной премии «Книга года» 2008 г… С 2006 года – генеральный директор ГК «РУМЕДИА», включает радио Business FM, радио «Шоколад», портал BFM.ru, ряд региональных медиа-активов.
— Дмитрий Дмитриев, «Леруа Мерлен Восток». Практический опыт директора по коммерческим операциям охватывает маркетинг, управление продажами, поставки, управление закупочной деятельностью, маркетинговые коммуникации, трейд-маркетинг, брендинг.
— Сергей Пискарев, НРА. Советник генерального директора ООО «Национальный рекламный альянс». Председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, вице-президент Европейской Группы Телевизионной рекламы (EGTA), член российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA). Лауреат премии «Медиа Менеджер года 2007, 2014, 2016».

Высокий уровень судейства и престижность обеспечат специальные критерии оценки, разработанные международной консалтинговой компанией Accenture.

До окончания приема заявок осталось две недели. Этапы жюрения: оnline голосование: 15 января-4 февраля 2018 г.; offline голосование: 5-13 февраля 2018 г.

Номинантами премии уже стали победители регионального этапа Приволжского федерального округа, который прошел осенью 2017 г. Тогда же НПБК вошла в рейтинг эффективности АКАР. Над формированием списка и его критериев работала экспертная группа из числа комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР.

Итоги премии эксперты подведут в начале фестивального сезона. Победители, призеры и обладатели Гран-при будут названы 15 февраля 2018 г. на торжественной церемонии награждения в Москве. Лучшие войдут в рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

Подать заявку на участие в НПБК можно на сайте.

Премия проходит при информационной поддержке OOH Mag.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»