На Пикадилли вскоре снова зажгутся светодиодные огни
Бренд L'Oréal подписал контракт на размещение на новой цифровой поверхности на площади Пикадилли.
L'Oréal станет четвертым рекламодателем, который разместится на новом экране в центре Лондона, который должен быть перезапущен позднее в этом месяце.
Косметический гигант присоединился к Coca-Cola, Samsung и Hyundai в качестве одного из шести рекламодателей на знаменитой рекламной поверхности, две марки еще не объявлены.
Коллекция L'Oréal Paris X Balmain Paris Color Riche Lipstick Collection станет брендом запуска на площади Пикадилли, креативный ролик представит 12 лимитированных оттенков продукта.
С января этого года экраны Piccadilly Lights были отключены для ремонтных работ, старые экраны заменили одним экраном с разрешением 4K Led с технологическим центром управления в режиме реального времени.
Ранее в этом году L'Oréal рекламировался на этом месте, на временном баннере с освещением, который был размещен на время ремонта рекламной поверхности управляемой оператором Ocean Outdoor от имени собственника Land Securities.
Новый экран будет самым большим в своем виде в Европе, и иметь возможность делиться на шесть двигающихся сегментов. Рекламодатели смогут транслировать видео в реальном времени, результаты погоды и спорта, а также каналы социальных сетей в режиме реального времени.
Реклама каждого бренда будет переключаться между каждым сегментом экрана в 30-минутном цикле. В конце каждого запуска одно объявление займет всю поверхность гигантского экрана, и так с каждым из шести брендов.
Гейл Ноа (Gayle Noah), медиа-директор L'Oréal UK & Ireland, сказала: «L'Oréal с нетерпением ожидает использования технологий, доступных для демонстрации наших брендов через красивый, инновационный и впечатляющий контент на такой знаковой достопримечательности в Лондоне. Мы гордимся быть частью этой новой главы в цифровой наружной рекламе».
Похожие статьи:
Статьи → С ошибками на афишах и вывесках будут бороться