«Медиафасад» не по понятиям

5 декабря 2019 в 14:48
691 просмотр
article5282.jpg

Владелец медиафасада на ТЦ «Айсберг» в Перми подал апелляцию.

ООО «Цифровая наружная реклама» из Казани подало апелляционную жалобу на решение арбитражного суда Пермского края, сообщает kommersant.ru

Напомним, еще 23 октября арбитражный суд Пермского края рассмотрел иск ООО «Наружная цифровая реклама» к департаменту экономики и промышленной политики администрации Перми об отмене предписания мэрии о демонтаже медиафасада и отказал истцу в удовлетворении требований. Суд отменил также обеспечительные меры, запрещающие демонтаж в рамках процесса.

Дело касается медиафасада, установленного на ТЦ «Айсберг». После вступления в действие новой схемы наружной рекламы Перми, запретившей устанавливать рекламу в центре города, медиафасад оказался единственной такой конструкцией. Все потому, что его владельцам удалось получить разрешение незадолго до вступления в силу новых правил.

Ранее мэрия выдала разрешение на установку медиафасада на ТЦ «Айсберг», 16, а спустя некоторое время аннулировала это разрешение, аргументировав свои действия тем, что рекламная конструкция не соответствует понятию «медиафасада», то есть не пропускает свет и не повторяет контуры фасада. Предпринимателям было также выдано предписание о демонтаже конструкции. При этом владельцы медиафасада ходатайствовали о принятии обеспечительных мер в виде запрета департаменту проводить работы по принудительному демонтажу, так как медиафасад является дорогостоящим и сложным оборудованием. Тогда суд поддержал ходатайство.

Похожие статьи:

Статьи«Наружку» не придумаешь

НовостиПермские рекламисты опасаются, что с городских улиц исчезнут билборды

НовостиЦентральные улицы Перми очистят от незаконной рекламы