McDonald's обыграл традицию жителей Квебека

12 июля 2018 в 13:45
1037 просмотров
article4473.jpg

Для этого сеть изобразила мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок в наружной рекламе.

1 июля традиционно считается днём для переезда в Квебеке. В 1970-х годах власти региона распорядились, чтобы последним днём завершения срока аренды был этот день. Сейчас у этого закона больше нет силы, но жители города следуют привычке переезжать в один день.

McDonald's и агентство Cossette обыграли эту традицию и разместили по городу наружную рекламу, в которой визуализировали мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок.

«В этот период многие компании размещают ситуативную рекламу, поэтому нам было непросто придумать для McDonald's нечто особенное», — отметил Патрик Микод (Patrick Michaud), креативный директор агентства Cossette.

Перевод: vc.ru

Источник: AdWeek

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей