Magnum: иллюстрация к удовольствию

24 апреля 2018 в 12:27
1305 просмотров
article4337.jpg

Суть бренда мороженого Magnum — элитарное удовольствие. А искусство для любителей «Магнума» — настоящая страсть.

Исходя из этих соображений, Unilever и LOLA MullenLowe заказали французскому художнику Томасу Дэнтони серию иллюстраций для наружной рекламы. Сюжеты воплощают различные проявления удовольствия, причем каждое формой напоминает мороженое.

Кампания называется Pleasure Icon и проходит в Лондоне. Летом она переместится в Париж, Рим, Барселону и Мадрид.

Ранее Дэнтони создал серию сюжетов для пивоваренной компании Freedom Brewery. Работа получила две награды престижной премии в области дизайна и рекламы D&AD.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adsoftheworld.com

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей