Magnum: иллюстрация к удовольствию
24 апреля 2018 в 12:27
1305 просмотров
Суть бренда мороженого Magnum — элитарное удовольствие. А искусство для любителей «Магнума» — настоящая страсть.
Исходя из этих соображений, Unilever и LOLA MullenLowe заказали французскому художнику Томасу Дэнтони серию иллюстраций для наружной рекламы. Сюжеты воплощают различные проявления удовольствия, причем каждое формой напоминает мороженое.
Кампания называется Pleasure Icon и проходит в Лондоне. Летом она переместится в Париж, Рим, Барселону и Мадрид.
Ранее Дэнтони создал серию сюжетов для пивоваренной компании Freedom Brewery. Работа получила две награды престижной премии в области дизайна и рекламы D&AD.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: adsoftheworld.com