«Лживые новости — не наши друзья, а великолепный способ заработка»

31 августа 2018 в 14:40
721 просмотр
article4555.jpg

Британский стрит-арт художник переделал наружную рекламу Facebook.

В Лондоне стрит-арт художник, работающий под псевдонимом Protest Stencil, наполнил рекламу Facebook новым смыслом.

Напомним, что компания Facebook задействовала наружную рекламу, чтобы попросить прощения у своих пользователей после скандала с утечкой данных через компанию Cambridge Analytica.

По заказу популярной в мире соцсети на автобусных остановках Лондона были размещены плакаты с извинениями после обвинений в распространении фальшивых новостей и некорректном использовании пользовательских данных.

Protest Stencil дополнил эти объявления так, что они поменяли смысл на противоположный. В плакате «Лживые новости — не наши друзья» появилось дополнение «…, а великолепный способ заработка». А в заявление «Неправильное использование данных — не наш друг» добавилось «…, а наша бизнес-модель».

Это не первый случай вандализма по отношению к постерам соцсети: ранее неизвестные закрашивали слово «не» в этих фразах.

Ранее рекламные объявления с извинениями от Facebook были опубликованы в британских газетах Sun, Daily Mirror и др.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: businessinsider.com

Похожие статьи:

НовостиНужны ли городу арт-троллейбусы?

СтатьиВласти Казани защитили граффити от рекламных конструкций

СтатьиТимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы