​Инновационная реклама улучшает внешний облик Уфы

12 ноября 2017 в 12:55
1366 просмотров
article4027.jpg

В столице Республики Башкортостан, количество высокотехнологичных рекламных конструкций выросло на четверть.

Всего в городском реестре рекламных конструкций числится более 2.4 тыс. носителей, среди них билборды, тумбы, указатели и другие виды статичных конструкций.

На данный момент 122 носителя являются высокотехнологичными, в их число входят видеоэкраны, медиафасады, лазерные проекции, а также решения, создающие 3D-эффект. В общем объеме городских рекламных носителей эти поверхности занимают более 8%.

Эксперты отмечают, что реализация единой концепции развития наружной рекламы улучшает внешний облик Уфы. Постепенно создается единое городское рекламно-информационное оформление, места размещения объектов наружной рекламы выбираются рационально и эффективно, при оформлении рекламных конструкций используются передовые материалы и технологии.

Напомним, что за четыре года количество рекламных носителей уменьшилось в Уфе на 2,57 тыс., только с начала года власти демонтировали 638 рекламных конструкций, больше половины из которых (339) — это билборды.

Похожие статьи:

НовостиМэрия Уфы намерена убрать из центра города наружную рекламу

НовостиВласти Уфы запустили новую структуру для контроля «наружки»

СтатьиКакой станет реклама в Уфе?