Facebook тестирует в новостной ленте рекламу с AR
Facebook начинает тестировать в США рекламные ролики в новостной ленте с применением технологий дополненной реальности (AR).
Первые рекламные ролики запустили бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр. Новый формат позволяет людям взаимодействовать с товаром и примерять разные образы.
Бренд Michael Kors первым протестировал рекламные ролики в новостной ленте и позволил людям примерить модели солнечных очков.
Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King начнут тестирование позднее этим летом.
Facebook также запускает Video Creation Kit по всему миру – с ним рекламодателям проще создавать мобильные рекламные видеоролики, используя существующие фото и видео.
Вот успешные кейсы некоторых компаний, которые уже использовали AR в Messenger. Кейсы были представлены на конференции F8:
Asus: Использование AR в среднем в 10 раз повышает вовлеченность по сравнению с предыдущими кампаниями ASUS в Messenger без AR.
Nike: Nike использовал AR в Messenger, чтобы анонсировать дроп модели Kyrie 4s. Благодаря этой рекламе SNKRS распродали обувь меньше чем за час.
Kia: Для запуска новой модели Stinger GT KIA использовала инструменты AR в сочетании с рекламной кампанией с переходом в Messenger, что увеличило ежедневные поисковые запросы на 46% и привело к увеличению числа ежедневных звонков в дилерские центры на 20%.
Похожие статьи:
Новости → Рекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»
Статьи → Новое в исследованиях аудитории out-of-home
Статьи → Авиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа