Facebook прекращает сотрудничество с партнерами по таргетированной рекламе
В соцсети объявили о прекращении сотрудничества с информационными брокерами.
«Мы уведомляем рекламодателей в том, что закрываем «партнерские категории». Этот продукт позволял сторонним агрегаторам информации предлагать свой таргетинг непосредственно на платформе Facebook», — говорится в сообщении корпорации.
В частности, из-за запрета на использование инструмента партнерских категорий, Facebook прекратит сотрудничество с Acxiom Corporation — мировой компанией, которая занимается маркетинговыми и сервисными задачами, а также собирает базу данных поведения пользователей в сети. Вероятно, данное решение связано со скандалом из-за утечки личных данных более 50 млн пользователей Facebook.
В связи со скандалом многие пользователи решили удалить свои страницы из социальной сети. 23 марта, к движению #deletefacebook присоединился основатель SpaceX и Tesla Илон Маск и удалил страницы своих компаний в Facebook. Некоторые рекламодатели отказались от рекламы в Facebook, сообщает Reuters. В частности, такое решение приняли Mozilla и немецкий банк Commerzbank.
Ранее Facebook объявил об изменениях в настройках конфиденциальности. Они должны помочь пользователям лучше контролировать свои персональные данные. В частности, станет проще изменить или удалить информацию на своей странице в социальной сети.
Похожие статьи:
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»