Facebook пообещал все исправить

28 апреля 2018 в 14:38
1171 просмотр
article4345.jpg

Социальная сеть пообещала пользователям вернуться к тому, чем был Facebook вначале – к друзьям.

Ранее компания объявила о ряде изменений вместе с извинениями СЕО Марка Цукерберга, а теперь она хочет донести свое сообщение людям.

Сеть запустила ТВ-кампанию «Здесь вместе», которая стартовала 25 апреля и продлится все лето. Наружная реклама в США также обещает решить проблемы Facebook: спам, фейковые новости, фейковые аккаунты, злоупотребление данными и кликбейт.

Несмотря на скандал с Cambridge Analytica, социальная сеть отметила 49% рост в общем доходе за год, а рекламные расходы выросли на 50% по сравнению с прошлым годом. Доходы от мобильной рекламы составили 91% рекламных доходов за 1 квартал 2018 года. Количество ежемесячных активных пользователей выросло на 13% (2,2 млрд). Ранее было отмечено, что расходы брендов в Facebook выросли после скандала с Cambridge Analytica.

Перевод: mmr.ua

Источник: mysanantonio.com

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»