Facebook богатеет на рекламе
Основную долю выручки соцсеть получает от предоставления рекламы.
Чистая прибыль американской компании Facebook, владеющей одноименной социальной сетью, за прошедший год выросла на 56% по сравнению с показателями 2016 года, до $15,9 млрд, или $5,39 за акцию. В 2016 году прибыль соцсети составила $10,2 млрд, или $3,49 долларов за акцию. Об этом говорится в корпоративной отчетности компании.
Общая выручка Facebook за отчетный период выросла на 47%, превысив $40,6 млрд. При этом основную долю выручки соцсеть получает от предоставления рекламы — показатель в этом сегменте составил более $39,9 млрд (рост на 49%).
Число ежедневно активных пользователей социальной сети в декабре 2017 года составило 1,4 млрд человек, что на 14% выше показателя 2016 года.
«Уже в последнем квартале мы внесли изменения, направленные на уменьшения количества вирусных видеороликов, чтобы гарантировать, что время людей потрачено с пользой. В целом мы внесли изменения, благодаря которым сократили время, затрачиваемое на Facebook, примерно на 50 млн. часов каждый день», — сообщил основатель и глава соцсети Марк Цукерберг.
Facebook — одна из крупнейших в мире социальных сетей. Она основана в 2004 году.
Похожие статьи:
Новости → Рекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»
Статьи → Авиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа