«Digital Signage в ретейле»

9 октября 2014 в 18:21
1564 просмотра
article1628.jpg

Конференция «Digital Signage в ретейле»: от создания видеотрансляции до оценки эффективности цифровой рекламы в местах продаж.

Российский рынок рекламно-информационных систем digital signage демонстрирует ощутимый рост. Однако, несмотря на тенденцию к увеличению, рынок молод и его участники не всегда могут самостоятельно найти наиболее эффективное решение. Преодолеть «болезнь роста» помогают отраслевые мероприятия. Они обеспечивают обмен опытом и трансляцию положительных профессиональных находок, тем самым не только помогая конкретному специалисту преодолеть «узкую» проблему, но и продвигая рынок вперед.

Ближайшее мероприятие отрасли – 4-ая международная конференция «Digital Signage в ритейле» – будет проходить  30 октября во втором павильоне Экспоцентра, в рамках выставки аудиовизуальных технологий и системной интеграции Integrated Systems Russia 2014.

Докладчиками на мероприятии выступят  эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «АДАМАС», Digisky group, Enlighted Digital, Gallery media, Aizmedia, КАРДО МЕДИА, КОЛАН и других.

Точку зрения оператора рекламной сети на инструментарий digital signage представит доклад компании «Айзмедиа». Среди прочего слушатели узнают и интересные для многих цифры – стоимость владения digital и статичных рекламных носителей и их эффективность. В финале выступления  – советы по корректному обращению с digital signage, для тех, кто только знакомится с этим многообещающим инструментом.  

Компания «Колан» поделится со слушателями опытом инсталляций систем TNTv. Это комплексное решение для реализации различных проектов Digital Signage в Retail, которое подходит для применения как в небольших инсталляциях, так и в крупных распределенных проектах. Доклад будет посвящен техническим вопросам, разобраться с которыми самостоятельно под силу далеко не каждому специалисту по рекламе и маркетингу. Среди тем: хранение исходных данных,  создание и трансляция рекламного и информационного аудиовидеоконтента в реальном времени по заданному расписанию, централизованное управление контент-плеерами, коммутация видеосигналов, управление трансляцией, организация видеостен, мониторинг состояния сети.

Среди других тем конференции:
— лучшие проекты для розничных сетей в разных странах мира,
— digital-технологии в ювелирной рознице,
— лучшие примеры использования систем digital signage в России,    
— нестандартные digital-кейсы

Очно познакомиться с предметом обсуждения можно будет на стендовой экспозиции. Оборудование, контент и готовые решения в области digital signage представят ведущие компании рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.

Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет в 1 и 2 залах во втором павильоне Экспоцентра, в течение трех дней с 29 по 31 октября.

Информационный партнер конференции – OOH Mag.

Регистрация для бесплатного посещения выставки и конференции на сайте: www.isrussia.ru

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»