«Большие Oreo-поиски» в outdoor-кампании

5 апреля 2018 в 15:36
1232 просмотра
article4309.jpg

Производитель печенья продвигает мобильный квест в Лондоне с помощью интерактивного ситилайта с диспенсером.

Центральным элементом outdoor-кампании выступает автобусная остановка на оживленной Нью-Оксфорд-стрит — брендированный павильон с интерактивным ситилайтом. Рекламоноситель предлагает прохожим испытать удачу — отыскать в ходе квеста спрятанное печенье и выиграть упаковку Oreo, которую тут же выдаст встроенный в ситилайт диспенсер. Для участия в квесте нужно установить на смартфон приложение и найти виртуальные Oreo поблизости.

«Большие Oreo-поиски» — акция с промо-кодом на упаковке, главный приз в которой — поездка на четверых в Калифорнию. Кампания размещена на 245 outdoor-плоскостях и 10 вокзальных экранах. Продлится она две недели.

Out-of-home компонент кроссмедийной кампании спланирован и реализован усилиями OOH-брокера Posterscope и медийного агентства Carat. Креатив — Liveposter. В маркетинговой коммуникации задействованы также ТВ, интернет-медиа и розничные технологии продвижения.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: posterscope.com

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»