«Большие Oreo-поиски» в outdoor-кампании
Производитель печенья продвигает мобильный квест в Лондоне с помощью интерактивного ситилайта с диспенсером.
Центральным элементом outdoor-кампании выступает автобусная остановка на оживленной Нью-Оксфорд-стрит — брендированный павильон с интерактивным ситилайтом. Рекламоноситель предлагает прохожим испытать удачу — отыскать в ходе квеста спрятанное печенье и выиграть упаковку Oreo, которую тут же выдаст встроенный в ситилайт диспенсер. Для участия в квесте нужно установить на смартфон приложение и найти виртуальные Oreo поблизости.
«Большие Oreo-поиски» — акция с промо-кодом на упаковке, главный приз в которой — поездка на четверых в Калифорнию. Кампания размещена на 245 outdoor-плоскостях и 10 вокзальных экранах. Продлится она две недели.
Out-of-home компонент кроссмедийной кампании спланирован и реализован усилиями OOH-брокера Posterscope и медийного агентства Carat. Креатив — Liveposter. В маркетинговой коммуникации задействованы также ТВ, интернет-медиа и розничные технологии продвижения.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: posterscope.com
Похожие статьи:
Новости → Весенние премьеры в «наружке»