«Авто Селл» выходит на «встречку»

4 апреля 2016 в 11:25
1401 просмотр
article2974.jpg

ООО «Авто Селл», которое являлось рекламным подрядчиком столичного метрополитена, подало в Арбитражный суд Москвы иск к подземке на 2,28 млрд руб.

«Зарегистрирован иск от «Авто Селл» к ГУП Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени метрополитен им. В.Ленина». Сумма исковых требований составляет почти 2,28 млрд руб.», — отметил источник в суде агентства городских новостей «Москва» .

В «Авто Селл» не стали комментировать информацию о подаче иска. Ранее генеральный директор Гюля Коган сообщила, что «Авто Селл» направит метрополитену претензию на 3 млрд руб.

Кроме того, 28 марта 2016 г. компания подала в Арбитражный суд Московской области заявление о банкротстве. Суд принял заявление к производству, назначив заседание на 4 мая.

Ранее сообщалось, что Московский метрополитен 2 декабря 2015 г. выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл». Общая сумма иска составляла 1,1 млрд руб., где 728,6 млн руб. являлись основным долгом, а остальное — пени.

21 марта 2016 года арбитражный апелляционный суд подтвердил решение о взыскании с ООО «Авто Селл» более 1,1 миллиарда рублей в пользу ГУП «Московский метрополитен».

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»