«Авто Селл» подал апелляцию

21 января 2016 в 15:57
1281 просмотр
article2779.jpg

Бывший рекламный подрядчик метро ООО «Авто Селл» подал апелляционную жалобу для изменения решения по иску столичной подземки.

Договор Московского метрополитена с компанией «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро, был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. В конце июля 2015 года метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на ООО «Авто Селл».

По данным пресс-службы метрополитена, в результате открытого аукциона, проведенного руководством подземки в 2011 г. совместно с департаментом СМИ и рекламы Москвы, победило ООО «Авто Селл», предложившее оплату за право размещения средств рекламы в Московском метрополитене в размере 2,3 млрд руб. за первый год, с дальнейшей индексацией 8,3% ежегодно. Заключив трехсторонний договор в 2011 г., ООО «Авто Селл» выплатило в 2011 г. почти 2,4 млрд руб., в 2012 г. — более 2,5 млрд руб., в 2013 г. — около 2,8 млрд руб., а в 2014 г. — чуть более 1,8 млрд руб. из требуемых более 3 млрд руб. С 7 апреля 2015 г. ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату по договору. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 г. задолженность ООО «Авто Селл» составила более 1,1 млрд руб.

При этом в «Авто Селл» сообщали, что в компании готовят встречный иск к метрополитену. По словам генерального директора компании «Авто Селл» Гюли Коган, компания уже направляла метрополитену претензию на 3 млрд руб.

Московский метрополитен 2 декабря 2015 г. выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл». Общая сумма иска — 1 млрд 124 млн руб., 728 млн 623 тыс. руб. — это основной долг, остальное пени. В удовлетворении встречного иска компании «Авто Селл» было отказано.

Новый конкурс на выбор нового подрядчика, который займется размещением рекламы в подземке, объявят в начале 2016 года.

Столичный метрополитен ужесточит требования к новому рекламному оператору, который придет работать в подземку в 2016 году. Одним из новых условий в договоре станет безотзывная банковская гарантия, покрывающая трехмесячный платеж оператора, в случае если компания не сможет его выплачивать. Таким образом метрополитен хочет обезопасить себя от повторения ситуации, аналогичной конфликту с предыдущим рекламным оператором — компанией «Авто Селл».

Похожие статьи:

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных