Аудитория Instagram достигла 1 млрд человек

20 июня 2018 в 23:27
1107 просмотров
article4431.jpg

Сервис представил новую функцию, позволяющую размещать и просматривать вертикальные видеоролики продолжительностью не более 1 часа.

IGTV разработана специально для съемки с помощью камер мобильных устройств. Новая функция станет доступной для пользователей в ближайшие недели и будет работать на операционных системах Android и iOS. IGTV будут иметь собственные каналы. Их роль будут играть создатели видео. При подписке пользователя на создателя видеороликов, его канал в IGTV будет предложен для просмотра.

Instagram — это «это теперь глобальное сообщество», отмечается в сообщении. В сентябре прошлого года аудитория Instagram составляла около 800 млн зарегистрированных пользователей. «С момента запуска сервиса в 2010 г. мы с изумлением следили за ростом и процветанием нашего сообщества. Это важное достижение для всех нас, спасибо вам!», — говорится в пресс-релизе компании.

В июле прошлого года аудитория Facebook достигла 2 млрд человек, месячная аудитория соцсети увеличилась на 17% в годовом выражении до 2,01 млрд человек. Месячная аудитория WhatsApp на тот момент составляла 1,3 млрд пользователей, из них 1 млрд человек пользуются мессенджером каждый день. Аудитория Twitter в первом квартале 2018 г. составляла 336 млн человек.

Похожие статьи:

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа