Apple покупает Shazam
Shazam – самый известный в мире сервис по распознаванию музыки.
Подтверждена покупка приложения Shazam для смартфонов, распознающее название музыкальной композиции по записи аудио с микрофона. С помощью данной технологии пользователи могут распознать любой контент: аудио- и видеоролики, в том числе рекламные объявления, печатную рекламу в газетах и журналах, изображения на уличных щитах, а также на упаковках.
Приобретение британской компании Shazam Entertainment должно помочь Apple Music в конкурентной борьбе со Spotify (27 млн. и 60 млн. пользователей соответственно): число активных пользователей Shazam в мире превышает 150 млн. человек.
Эксперты блога TechCrunch оценивают сделку в $400 млн., что намного ниже последней оценки капитализации – $1 млрд. По их мнению, Shazam «естественно впишется» в экосистему Apple Music. Будет ли Apple поддерживать версию Shazam для конкурирующей ОС Android, пока не ясно.
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»