Apple покупает Shazam

13 декабря 2017 в 18:01
834 просмотра
article4085.jpg

Shazam – самый известный в мире сервис по распознаванию музыки.

Подтверждена покупка приложения Shazam для смартфонов, распознающее название музыкальной композиции по записи аудио с микрофона. С помощью данной технологии пользователи могут распознать любой контент: аудио- и видеоролики, в том числе рекламные объявления, печатную рекламу в газетах и журналах, изображения на уличных щитах, а также на упаковках.

Приобретение британской компании Shazam Entertainment должно помочь Apple Music в конкурентной борьбе со Spotify (27 млн. и 60 млн. пользователей соответственно): число активных пользователей Shazam в мире превышает 150 млн. человек.

Эксперты блога TechCrunch оценивают сделку в $400 млн., что намного ниже последней оценки капитализации – $1 млрд. По их мнению, Shazam «естественно впишется» в экосистему Apple Music. Будет ли Apple поддерживать версию Shazam для конкурирующей ОС Android, пока не ясно.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»