American Express инвестировала в стрит-арт
Американская компания разместила картины современных художников на рекламных поверхностях.
Новая коммуникационная платформа платежной системы American Express показывает, как связаны жизнь и бизнес. «Надежная поддержка: не веди бизнес и не живи без нее» («Powerful Backing: Don’t Do Business / Don’t Live Life Without It») — главное транслируемое сообщение кампании.
Одним из первых шагов стала поддержка современных художников из Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Компания предложила им самые неимоверные холсты — билборды. Так картины разместили в качестве наружной рекламы. Первым стала художница Джо Хикс (Jo Hicks).
Источник: mmr.ua
Похожие статьи:
Статьи → Власти Казани защитили граффити от рекламных конструкций
Статьи → Тимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы