American Express инвестировала в стрит-арт

21 июня 2018 в 00:09
1357 просмотров
article4432.jpg

Американская компания разместила картины современных художников на рекламных поверхностях.

Новая коммуникационная платформа платежной системы American Express показывает, как связаны жизнь и бизнес. «Надежная поддержка: не веди бизнес и не живи без нее» («Powerful Backing: Don’t Do Business / Don’t Live Life Without It») — главное транслируемое сообщение кампании.

Одним из первых шагов стала поддержка современных художников из Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Компания предложила им самые неимоверные холсты — билборды. Так картины разместили в качестве наружной рекламы. Первым стала художница Джо Хикс (Jo Hicks).

Источник: mmr.ua

Похожие статьи:

СтатьиВласти Казани защитили граффити от рекламных конструкций

СтатьиТимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы

НовостиНужны ли городу арт-троллейбусы?