​АДВ планирует увеличить охват кампаний для mobile и десктоп

28 октября 2016 в 13:55
1674 просмотра
article3391.jpg

Специалисты digital-центра, действующего в рамках АДВ Медиа, создали новый продукт для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках рекламной кампании.

Mobile в России обладает большим потенциалом по охвату, более низкой стоимостью по сравнению с десктопной рекламой, при этом объем инвестиций в канал по-прежнему достаточно низкий. В результате рекламодатели не получают максимум эффективного охвата ввиду фокуса на десктоп и большого пересечения мобайла и десктопа при кросс-канальном планировании.

Идентифицируя пользователя, как в мобильном интернете, так и в десктопе, инструмент Incremental Mobile, разработанный АДВ, в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon позволяет увеличить общий охват Online Video кампании за счет размещение рекламного ролика в мобайле на площадках Mail.ru на аудиторию, которая ранее не видела ролик на других площадках Рунета, как в десктопе, так и на мобильных ресурсах. Более того, инструмент помогает не только эффективно планировать размещения, но и отчитываться по реальным охватам кампаний в десктопе и мобайле благодаря верификации замерами панелью Tiburon.

Для осуществления проекта компанией Mail.ru была предоставлена self-service инфраструктура, позволяющая принимать аудиторные данные рекламных кампаний на любых ресурсах Рунета в режиме реального времени, и проводить размещение только в мобайле, исключая собранные аудитории. Система базируется на возможности Mail.ru находить связь между мобайлом и десктопом у более чем 60 млн людей и возможности использовать эти данные в их рекламном кабинете. Кроссплатформенная панель Tiburon размером в 100 тыс. респондентов дает возможность верифицировать цифры охватов, которые получаются в ходе размещений.

С помощью Incremental Mobile кампании для mobile и настольных компьютеров позволяют увеличить охват до 30% при снижении пересечения с 15% до 3%.

Таким образом, инструмент АДВ Медиа позволяет планировать и размещать рекламные кампании, не изобретая коэффициенты, учитывающие охваты в разных устройствах.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»