В номере:столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья С. Славинского «Необходимое против креативного»; интервью с медиа-директором РА Total View; директор департамента маркетинга, продаж и коммуникации компании «АРПИКОМ» Юлия Иванова о современных методах продвижения ресторанных концепций; разборы постеров наружной рекламы от What About Ad; кейсы транзитной рекламы от «ПTV»; digital indoor signage кейс от Christie MicroTiles.
Читайте журнал онлайн.
Скачайте PDF: oohmag_09-2012.pdf | 57772,05 Кб | Скачан: 1111 раз
Похожие статьи:
Новости → «Добрый транспорт» выходит в онлайн
Новости → Рекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта
Новости → В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов