OOH mag № 9-10 (2014)
11073

Вышел 9-10 (29) номер отраслевого издания OOH Mag.
В номере: девушка номера — Ольга Гаркави, new business director OMD Media Direction; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; обзор: выставка Integrated Systems Russia; креатив: как сделать продающую инфографику; маркетинг: транспорт — перспективный инструмент рекламы; как создать продающий креатив в недвижимости?; актуальная тема: активные продажи постепенно умирают; правила игры на рынке, который может просесть...; кейс: супернаружка.
Читайте журнал онлайн.
Скачайте PDF: oohmag_2014_09-10.pdf | 13652,49 Кб | Скачан: 764 раза
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского
Статьи → Евгений Гинер не то купил