
В номере:
девушка номера — Анна Ясакова, руководитель образовательных проектов IHSBM; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; назначения; анонсы отраслевых мероприятий; заметка о конгрессе FEPE в Берлине; в рубрике креатив: некоммерческий образовательный проект Эдриана Эли, BBDO Russia; отчет о Киевском фестивале рекламы; в актуальной теме номера: обзор ooh-рынка США (интервью с Адамом Мэлоуном, DOmedia) и материал о планировании эффективной кампании в indoor (автор Юрий Денисов); обзор рынка наружной рекламы Екатеринбурга от Deltaplan; исследование стоимости контакта в медиа от агентства Initiative; образовательный digital signage кейс из Кипра.
Читайте журнал онлайн.
Скачайте PDF: oohmag_07_08_2013.pdf | 29503,63 Кб | Скачан: 781 раз
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского
Статьи → Евгений Гинер не то купил