В номере: новости рекламного рынка; креатив: какой должна быть хорошая реклама продуктов питания?; маркетинг: колонка Сергея Славинского; актуальная тема: будущее за цифровой наружной рекламой?; наружная реклама — движущая сила бренда; наружная реклама набирает очки; эффективность наружной рекламы; теория: оценка роли наружной рекламы; «Олимп» оценил эффективность столичной метрорекламы; транспаранты-перетяжки; практикум: кейс о ротации перетяжек; медиаборт Красноярска; реклама на автомобилях; digital indoor: DOOH сети приближаются к точке перегиба; рекламные стены digital signage; почему Deutsche Telekom нравится DOOH.
Читайте журнал онлайн.
oohmag_november_ready_2.pdf | 41227,82 Кб | Скачан: 1531 раз
Похожие статьи:
Журнал → OOH mag № 3-4 (5) март-апрель (2011)
Журнал → OOH mag № 7-8 июль-август (2011)
Журнал → OOH mag № 3 декабрь (2010)