OOH mag № 2 ноябрь (2010)
article40.jpg

В номере: новости рекламного рынкакреатив: какой должна быть хорошая реклама продуктов питания?; маркетинг: колонка Сергея Славинского; актуальная тема: будущее за цифровой наружной рекламой?; наружная реклама — движущая сила бренда; наружная реклама набирает очки; эффективность наружной рекламы; теория: оценка роли наружной рекламы; «Олимп» оценил эффективность столичной метрорекламы; транспаранты-перетяжкипрактикум: кейс о ротации перетяжек; медиаборт Красноярска; реклама на автомобилях; digital indoorDOOH сети приближаются к точке перегиба; рекламные стены digital signage; почему Deutsche Telekom нравится DOOH.

Читайте журнал онлайн.

oohmag_november_ready_2.pdf | 41227,82 Кб | Скачан: 1531 раз

Похожие статьи:

ЖурналOOH mag № 3-4 (5) март-апрель (2011)

ЖурналOOH mag № 7-8 июль-август (2011)

ЖурналOOH mag № 3 декабрь (2010)

Теги: журнал