
В номере:outdoor в столице и регионах; креатив: cапоги для сапожника: реклама для РА; маркетинг: Тренды 2012; актуальная тема: рекламодатели переплачивают за рекламу на билбордах вдвое; роль каналов маркетинговой коммуникации; Ориентир, ведущий к цели; практикум: кейсы крупного формата; кейсы транзитной рекламы; отчет о ноябрьской конференции DS в Москве; digital indoor решение в ТРЦ «Европейский»; 3D-проекция на 20-летие мирового бренда кофе Lavazza.
Читайте журнал онлайн.
Скачайте PDF: oohmag-december-2.pdf | 65098,27 Кб | Скачан: 1166 раз
Похожие статьи:
Новости → «Добрый транспорт» выходит в онлайн
Новости → В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов
Новости → Рекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта