
В номере:столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения; материал управляющего директора РА Total View об олимпийских достижениях рекламодателей на лондонской Олимпиаде-2012, приемах партизанской рекламы, а также отечественных рекламных и маркетинговых технологиях и тенденциях по проведению Олимпийских игр в Сочи; обзор сервиса для продавцов и покупателей indoor-рекламы All-Indoor; статья об ассоциации In-Out; обзор столичного digital signage рынка; кейсы наружной рекламы от BBDO Group; российский digital indoor signage кейс от Christie MicroTiles.
Читайте журнал онлайн.
Скачайте PDF: oohmag_october_issue.pdf | 0 Кб | Скачан: 1027 раз
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского
Статьи → Евгений Гинер не то купил