OOH mag № 1-2 (2013)
article288.jpg

В номере: девушка номера — Анастасия Дробот из РА Media-Mix; столичные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть четвертая); апрельские тезисы маркетолога; статья эксперта Интернет-портала All-Indoor Юрия Денисова об оценке эффективности indoor-рекламы с комментариями клиентов, закупщиков, продавцов indoor-рекламы; в продолжение темы indoor статья об эффективности рекламы в учебных заведениях; Иван Палкин о высокотехнологичной фанере; digital outdoor: LCD панели Christie; международные и российские digital indoor signage кейсы в «Книге форм» Christie; российское 3D-изображение в Книге Рекордов Гиннесса.

Читайте журнал онлайн.

Скачайте PDF: oohmag_february_2013.pdf | 34991,93 Кб | Скачан: 1071 раз

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского