
В номере: девушка номера — Анастасия Дробот из РА Media-Mix; столичные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть четвертая); апрельские тезисы маркетолога; статья эксперта Интернет-портала All-Indoor Юрия Денисова об оценке эффективности indoor-рекламы с комментариями клиентов, закупщиков, продавцов indoor-рекламы; в продолжение темы indoor статья об эффективности рекламы в учебных заведениях; Иван Палкин о высокотехнологичной фанере; digital outdoor: LCD панели Christie; международные и российские digital indoor signage кейсы в «Книге форм» Christie; российское 3D-изображение в Книге Рекордов Гиннесса.
Читайте журнал онлайн.
Скачайте PDF: oohmag_february_2013.pdf | 34991,93 Кб | Скачан: 1048 раз
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского
Статьи → Евгений Гинер не то купил