В Воронеже прошёл семинар по наружной рекламе

18 ноября 2015 в 13:18
2497 просмотров
article2636.jpg

90% рекламных конструкций в Воронеже не соответствуют ГОСТу и подлежат сносу.

Развитие сферы наружной рекламы в Воронеже сдерживают устаревшие государственные стандарты, согласно которым 90% конструкций подлежат сносу, следует из мнения экспертов и участников рынка, высказавшихся в ходе семинара «Рынок наружной рекламы в Воронеже и Воронежской области».

Так, большинство владельцев внешних рекламных площадей заявляют о срочной необходимости внесения поправок в ГОСТ по «наружке» (2003 год). Дело в том, что почти все конструкции, согласно жесткому стандарту, подлежат демонтажу. По мнению экспертов, они нарушают правила, которые нельзя не нарушать – например, размещение на расстоянии более 5 м от края проезжей части или установка щитов формата 3х6 м более чем за 100 м от дорожного знака или светофора.

«Год принятия ГОСТа по внешней рекламе был годом хаотичной установки конструкций по всей стране, когда не учитывалась ни дорожная ситуация, ни другие городские параметры, – считает председатель правления НП «Гильдия профессиональных распространителей рекламы Воронежской области» Вадим Шаршов. – Но прошло уже 13 лет – ситуация изменилась, как и изменился внешний вид Воронежа». Именно поэтому эксперт считает, что владельцам «наружки» следует поддерживать все инициативы, которые идут на смягчение стандартов по размещению.

Начальник отдела регулирования рекламной деятельности воронежского департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Ирина Кириллова пояснила, что воронежские власти соблюдают лишь базовые положения стандартов при размещении рекламных конструкций (например, их отсутствие на пешеходных переходах). Это стало возможно после разъяснений Росстандарта, заявившего, что соответствующий ГОСТ подлежит применению на добровольной основе.

По словам гендиректора компании «Реальное время» Всеволода Горюнова, развитие инновационных типов наружных рекламных площадей (видеорекламы) сдерживает невозможность преобразования уже имеющихся (баннерных).

«Нам бы хотелось, чтобы владелец конструкций мог достаточно легко переоформить тип приобретенного на торгах объекта, пусть даже без изменения его размеров», – пояснил он.

На данный момент, по словам госпожи Кириловой, это невозможно. По согласованию с ДИЗО владелец рекламной конструкции может лишь обновить ее внешний вид.

На фоне проблем развития рекламных конструкций руководитель воронежского филиала оператора внешней рекламы Gallery Александр Макаров ожидает «проседания» рынка в 2016 году на 30-35% при заполняемости площадей в районе 65%.

Другая сторона рынка – рекламодатели – полагают, что сокращение «наружки» может серьезно повысить стоимость размещения. Однако наблюдатели уверены: сокращать объемы рекламы в кризисные времена не стоит. С этим мнением согласен директор мебельного салона «Юнион» Владимир Лисовский.

«Я за то, чтобы не сокращать рекламу в кризис. Потому что тогда на рынке останутся только сильные», – заключил господин Лисовский.

Текст: Сергей Толмачев

Источник: abireg.ru

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского