В Краснодаре прошла пресс-конференция по формированию рекламного пространства

5 декабря 2013 в 14:50
1917 просмотров
article909.jpg

В информационном агентстве «Интерфакс» на вопросы журналистов ответили заместитель директора городского департамента архитектуры и градостроительства Олег Шишковский и заместитель директора МКУ «Градинформ» Саркис Егоян.

— Рекламный бизнес в сфере наружной рекламы начал развиваться в Краснодаре более 15 лет назад. Владельцы все это время большое внимание уделяли получению максимальной прибыли от размещения рекламы, а не должному содержанию рекламных конструкций, поэтому назрела острая необходимость кардинального обновления наружной рекламы города, приведение внешнего вида конструкций и схем размещения в соответствии с требованиями федерального законодательства, — подчеркнул Саркис Егоян.

За последние 15 лет в Краснодаре появилось порядка 4 тыс. рекламных конструкций различного формата. 90 процентов из них морально устарели, частично изношены и не соответствуют современным требованиям.

Кроме того, с внесением изменений в этом году в федеральный закон «О рекламе» требования к наружной рекламе претерпели кардинальные изменения. Теперь органы местного самоуправления наделены полномочиями по разработке единого вида наружной рекламы и утверждению схем для их размещения. В этом году истек срок действия всех разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города.

В настоящее время городским департаментом архитектуры и градостроительства подготовлены и утверждены городской Думой Краснодара схемы размещения рекламных конструкций по 96 улицам города, на которых запроектировано 1152 рекламные конструкции.

— В общем объеме рекламных конструкций появятся, кроме привычных двусторонних и односторонних щитов размерами 6 на 3 метра, и новые решения: более 410 сити-бордов, 30 суперсайтов, 54 пиллара (трехгранные тумбы), 168 пиллона, 9 светодиодных экранов на опорах и стела. Все щиты будут выдержаны в единой цветовой гамме — серо-стального цвета, — отметил Олег Шишковский.

Кроме того, при разработке схем размещения рекламных конструкций были учтены следующие принципиальные моменты:

— наружная реклама исчезнет с транспортных колец, чтобы исключить негативное влияние на дорожную обстановку (за исключением рекламных конструкций крупного формата (суперсайты), установленных на развязках в единственном экземпляре;

— магистральные улицы полностью будут освобождены от щитов размерами 3 на 6 м. Среди них: ул. Ставропольская, ул. Аэродромная, ул. Северная, ул. Старокубанская, ул. Фадеева, ул. Гаврилова, ул. Коммунаров, ул. Постовая, ул. Красноармейская, ул. Кубанская Набережная, ул. Мачуги, ул. Буденного, ул. Тюляева, ул. Селезнева, ул. Ялтинская, ул. Трамвайная, ул. Красная. В настоящее время идет демонтаж устаревших рекламных конструкций со ул. Ставропольской, Красной и Мачуги. На их месте установят современные «сити- борды»;

— полностью от рекламных конструкций освободят разделительную полосу на ул. им. 40 летия Победы;

— владельцев наружной рекламы обяжут благоустроить территорию вокруг конструкций.

В период с декабря текущего по февраль будущего года состоятся первые муниципальные торги, и с победителями будут заключены договоры сроком на 10 лет.

В ходе пресс-конференции, на которой присутствовали журналисты краевых и городских СМИ, представители администрации ответили на ряд вопросов. Самыми популярными среди них были: о количестве социальной рекламы, о стоимости одного сити-борда, об общественном обсуждении утвержденных схем размещения рекламных конструкций, о контроле над содержанием наружной рекламы и др.

Изменения в Федеральный закон «О рекламе» действуют с 07.05.2013 г. Новые схемы размещения рекламных конструкций в Краснодаре действуют на основании решения городской Думы Краснодара от 22.10.2013 г.

http://krd.ru/news/news_28112013_1634.htm

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите