Уличная мебель чувствительна к погоде
Торговая сеть Sainsbury’s рекламирует одежду на носителях, реагирующих на погоду.
Вторая по величине ритейл-сеть Великобритании решила использовать привычку английской весны к переменам — погода в это время славится своим непостоянством. Чтобы продемонстрировать весеннюю коллекцию собственной марки Tu по всей стране проходит outdoor-кампания на цифровых сити-форматах, подключенных к фактической метеорологической информации.
Теперь в зависимости от того, светит ли на улице солнце, ветрено ли, или идет дождь, на уличной мебели возникает реклама соответствующей модели одежды. Для акции используются инвентарь оператора наружной рекламы Clear Channel — сеть digital-сити-форматов Adshel Live.
Цифровые сити-форматы контролируются системой управления контентом OpenLoop компании Grand Visual, которая анализирует данные метеорологической службы и автоматизирует с помощью геотаргетинга смену изображений для каждого отдельного экрана. DOOH кампания поддерживает более широкую коммуникацию, которая будет проходить до 26 марта в digital-каналах (в том числе в соцсетях), в печати и на местах продаж.
Идея была разработана в Omnicom Media Group (PHD), кампания проводится в сотрудничестве между PHD, Talon, Seven и AMV BBDO при продакшн-поддержке Grand Visual.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: creativity-online.com
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»