Страховая компания провела кросс-медийную кампанию
Компания ahm провела в Мельбурне синхронизированную OOH/radio-кампанию.
Ее особенностью стало совмещение во времени показов сюжетов на шести цифровых носителях с рекламными вставками в радиопередачах о ситуации на дорогах в Мельбурне.
Во время пиковой нагрузки на дорогах в течение шести минут в начале и конце часа транслировали наружную рекламу ahm. Одновременно с этим коммерческая информация о медстраховках бренда звучала по радио в транспортных сводках информационно-рекламной службы Australian Traffic Network (ATN).
По словам исполнительного директора oOh!media Брендона Кука, сотрудничество ATN и oOh! Media — это великолепный образец успешной реализации потенциала совместной работы out of home и радио рекламы.
«Возможность охватить аудиторию сразу через два медиаканала с одним и тем же контекстно-релевантным сообщением открывает перед клиентом уникальные возможности, а наше сотрудничество позволяет их реализовать», — считает Брендон Кук (Brendon Cook), исполнительный директор oOh!media.
«Благодаря собственным исследованиям мы знаем, что наша аудитория имеет склонность наблюдать наружную рекламу и одновременно слушать радио, что делает комбинацию этих медиа эффективной с точки зрения рекламного воздействия. Работая вместе с Carat, oOh! media и ATN мы выстраиваем стратегию вокруг потребителя, используя многоканальный подход для усиления сигнала ahm», — объясняет Брайан Мэйджи (Bryan Magee), управляющий директор Posterscope.
«Страховая компания ahm рада принять участие в эксперименте с комбинацией out of home и рекламы на радио. Такое совмещение медиаканалов помогает нам усилить воздействие на потребителя и эффективнее донести до него информацию о бренде, и мы счастливы, что ATN, oOh! media и Posterscope сделали это для нас», — говорит Аманда Ромео (Amanda Romeo), директор по маркетингу ahm Health Insurance.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oOh! media