Стоимость рекламы недвижимости продолжит рост

20 мая 2013 в 11:15
2089 просмотров
article396.jpg

По подсчетам компании «Актив Медиа Груп», с начала 2013 года стоимость размещения медийной рекламы на интернет — площадках по недвижимости выросла на 10%. Эксперты ожидают дальнейший рост в следующем полугодии 2013 года.

«Активное развитие сферы недвижимости и строительства определяет высокий спрос на рекламу в этой отрасли. Сегмент «недвижимость» занимает топовые места в рейтинге самых щедрых рекламодателей.  В последнее время намечается тенденция перераспределения рекламных бюджетов в сторону интернет-рекламы у агентств по недвижимости, так как данный медиаканал обладает высокой конверсией, привлекает уже заинтересованных в покупке жилья пользователей», — считает Дарья Лейдерман, руководитель медиа-отдела «Актив Медиа Груп».

Рост стоимости интернет-рекламы продиктован возрастающим спросом на данный медиаканал. «Продажа недвижимости напрямую зависит от локации объекта, поэтому интернет-реклама с возможностью геотаргетирования позволяет осуществлять узкосегментированное позиционирование, которое оказывается более эффективным. Спрос на интернет-рекламу соответственно вызвал повышение цен, которое продолжится в следующем полугодии», — продолжает Дарья Лейдерман.

Таким образом, рост стоимости на интернет-рекламу является логическим ответом на возрастающий спрос и продолжится в следующем полугодии 2012 года. При этом, по мнению экспертов компании «Актив Медиа Груп», ограничение одним интернет-каналом не целесообразно, необходим комплексный подход. Так, если для привлечения покупателей агентства по недвижимости отдают предпочтение интернету, то основным каналом коммуникации для крупных застройщиков остается наружная реклама, так как в этом случае целью является создание узнаваемого и надежного имиджа.


«Актив Медиа Груп» — рекламное агентство, специализирующееся на медиапланировании и медиабаинге. Компания является членом АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), подписчиком синдикатных проектов  TNS Россия, членом Российско — Британской Торговой Палаты. С 2004 года «Актив Медиа Груп» предоставляет комплекс услуг в сфере рекламы на рынке Петербурга. Среди клиентов компании: строительная компания «Главстрой СПб», сеть гипермаркетов PRISMA, Федеральный Интернет-магазин портативной техники "Телегород", официальный дилер концерна VOLVO — Swed-Mobil, аптечная сеть «Первая помощь», жилой комплекс «Платинум», малоэтажный жилой комплекс «Золотые ключи».


Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

СтатьиМаркетологи будут вовлекать потребителей в продвижение брендов

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня