Репутация и социальная ответственность компаний влияют на потребителя

28 января 2016 в 12:42
2701 просмотр
article2795.jpg

Havas Worldwide опубликовал данные нового исследования в рамках проекта Prosumer Report «Проект Супербренд: 10 истин реорганизации корпоративного мира».

С 2007 года аналитики агентства изучают вопросы, связанные с корпоративной социальной ответственностью и влиянием на выбор потребителя репутации компании-производителя и ее активной социальной роли.

Так, согласно исследованию, 73% опрошенных респондентов из категории Prosumers стали чаще изучать информацию о компании, товары которой они покупают. И насколько эта компания социально ответственна, определяет их дальнейшие действия. Для потребителя становится важным, как продукты, которые они потребляют, влияют на окружающую среду, какое социальное воздействие они или их производство оказывают.

Потребители стали больше внимания уделять тому, насколько компания, товарами которой они пользуются, прозрачна. Чем более скрытно она ведет бизнес в целом, чем меньше информации о ней доступно в информационном поле, тем меньше доверия у потребителя к продуктам этой компании.

78% потребителей категории «мейнстрим» считают важным для бизнеса быть прозрачным. Среди prosumers этот показатель оказался еще выше — 88%.

Согласно данным опроса, в топе характеристик бренда компании по важности для потребителя такие характеристики, как качество (69%), надежность (57%), прозрачность/честность (56%). Интересно, что в меньшей степени при совершении покупки на выбор потребителя влияют такие качества бренда, как: забавность/веселость (9%), игривость (5%) и политическая активность (3%).

73% респондентов считают, что компании обязаны трудиться не только на благо своего бизнеса, но и должны быть активными в решении социальных проблем общества. 75% респондентов подчеркивают, что бизнес имеет этические обязательства не наносить вред окружающей среде в результате производственной деятельности. И 53% опрошенных отказываются от товаров, производители которых негативно влияют на общество и окружающую среду.

Интересно, что опрошенные потребители одинаково оценивают важность производства качественных товаров (86%) и прозрачность бизнеса (80%).

«Проект Супербренд: 10 истин реорганизации корпоративного мира» опирается на результаты онлайн-опроса свыше 10 тыс. людей в возрасте 18+ в 28 странах мира.

Вы можете скачать полное исследование в формате PDF по ссылке.

Источник: havasworldwide.ru

Похожие статьи:

НовостиДва дня профессионального маркетинга

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»