Реклама виски на «перекрёстке мира»

21 августа 2016 в 16:51
2683 просмотра
article3269.jpg

На Таймс-сквер в Нью-Йорке появится наружная реклама виски Kavalan.

На протяжении последующих пяти месяцев около 330 000 человек, ежедневно проходящих по Таймс-сквер, смогут увидеть необычную рекламу виски не на одной, а на целых 11 громадных цифровых поверхностях.

Тайваньский производитель виски премиум-класса, дистиллерия Kavalan, присоединяется к тысячам легендарных американских и международных брендов, на протяжении последнего столетия рекламировавших свою продукцию на «перекрёстке мира» — одном из самых популярных коммерческих кварталов земного шара.

В рамках кампании по выходу на американский рынок изображения титулованного виски Kavalan проецируется на здание Thomson Reuters, расположенное по адресу Таймс-сквер, 3, в самом сердце Манхэттена.

Основатель дистиллерии Kavalan ИТ Ли (YT Lee) выразил надежду, что американский рынок станет ведущим для его торговой марки.

«Цель этой кампании — сообщить людям, что виски Kavalan уже появилось на прилавках магазинов США. Мы уже здесь, и мы работаем на полную, — отметил г-н Ли.

Чтобы дать нью-йоркцам возможность попробовать Kavalan, на протяжении последующих пяти месяцев в пунктах розничной реализации продукции этой торговой марки будут проводиться специальные дегустации и рекламные акции.

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»