Реклама виски на «перекрёстке мира»
На Таймс-сквер в Нью-Йорке появится наружная реклама виски Kavalan.
На протяжении последующих пяти месяцев около 330 000 человек, ежедневно проходящих по Таймс-сквер, смогут увидеть необычную рекламу виски не на одной, а на целых 11 громадных цифровых поверхностях.
Тайваньский производитель виски премиум-класса, дистиллерия Kavalan, присоединяется к тысячам легендарных американских и международных брендов, на протяжении последнего столетия рекламировавших свою продукцию на «перекрёстке мира» — одном из самых популярных коммерческих кварталов земного шара.
В рамках кампании по выходу на американский рынок изображения титулованного виски Kavalan проецируется на здание Thomson Reuters, расположенное по адресу Таймс-сквер, 3, в самом сердце Манхэттена.
Основатель дистиллерии Kavalan ИТ Ли (YT Lee) выразил надежду, что американский рынок станет ведущим для его торговой марки.
«Цель этой кампании — сообщить людям, что виски Kavalan уже появилось на прилавках магазинов США. Мы уже здесь, и мы работаем на полную, — отметил г-н Ли.
Чтобы дать нью-йоркцам возможность попробовать Kavalan, на протяжении последующих пяти месяцев в пунктах розничной реализации продукции этой торговой марки будут проводиться специальные дегустации и рекламные акции.
Похожие статьи:
Новости → Весенние премьеры в «наружке»