Реклама дала 85% роста продаж депозитов банка

22 апреля 2016 в 16:18
2891 просмотр
article3020.jpg

Эконометрическое исследование влияния рекламы на продажи депозитов банка.

Компания Business Intelligence Group по заказу одного из ведущих российских банков провела эконометрическое исследование влияния различных факторов на рост бизнеса (депозиты — остатки на срочных рублевых счетах) за 3 года (2012-2014 гг.).


Как маркетинговые инвестиции влияют на динамику изменения остатков на срочных рублевых счетах банка? Какие каналы продвижения более эффективны? Ответить на этот вопрос и спрогнозировать отдачу от будущих рекламных кампаний банк может с помощью эконометрики, которая основывается на анализе данных всех внешних факторов, таких как макроэкономические показатели, рекламная активность банка и конкурентов и специфика предлагаемых продуктов. Сопоставив их, Business Intelligence Group совместно с Google, выяснили что рост остатков по рублевым депозитам на 36% за три года был, в первую очередь, обусловлен маркетинговой активностью банка (31%), а интернет–контекст при текущих инвестициях показал себя эффективнее рекламы на телевидении в 2,5 раза. Эта инфографика рассказывает, как реклама повлияла на депозиты банка и на какие каналы коммуникации стоит обратить внимание.

Скачать исследование в формате PDF.

Похожие статьи:

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

НовостиМарсиане увидят земную рекламу

НовостиФАС ловит банки на ложной рекламе