Омские депутаты поспорили из-за рекламы на окнах автобусов

9 июля 2014 в 18:11
2051 просмотр
article1413.jpg

Предложение запретить рекламу на окнах муниципального пассажирского транспорта уже не в первый раз высказал на заседании горсовета депутат Сергей Дроздов.

По мнению городского парламентария, если на окнах автобусов, троллейбусов и трамваев не будет рекламы, это повысит безопасность движения. Пока рассматривается вопрос о запрете рекламы на муниципальном транспорте, но в перспективе могут попытаться запретить и на частном. На прошлом заседании горсовета поправку отклонили, однако на профильном комитете единогласно высказались за нее.

«Вы говорите, основная цель этого – обеспечить безопасность на пассажирском транспорте. А ГИБДД? Такого прямого запрета на размещение рекламы на стеклах нет. Хотелось бы услышать, насколько размещение рекламы влияет на безопасность», — поинтересовался Алексей Саяпин.

«Ну конечно, влияет. Все, что загораживает светофоры, дорожные знаки, пешеходов – все затрудняет движение. Именно поэтому всю рекламу будут убирать с перекрестков», — ответил Сергей Дроздов.

Подробно описал риски Юрий Федотов.

«Не должны наклейки и тонировки мешать обзору водителя при движении. Но обзор водителю они не закрывают, мы ж не лобовое стекло заклеиваем. А пассажиры теоретически могут ехать с заклеенными окнами. Но вспомните молотки в автобусах, которые висят, и надпись, что им нужно в случае чего разбить стекло. Когда пленкой будут оклеены окна, стекло может и не разбиться. Не надо спешить с тем, чтобы оклеивать автобусы и троллейбусы рекламой. До осени можно провести экспертизу», — считает Юрий Федотов.

Как пояснил мэр Вячеслав Двораковский, в Омске сейчас 170 троллейбусов, 70 трамваев, 620 автобусов выходят на линии.

После обсуждения вопроса слово вновь взял Алексей Саяпин. Он воспел настоящую оду рекламе.

«Реклама в городе – двигатель торговли и прогресса, и ставить барьеры не надо. Город становится серым, унылым. Реклама должна быть красивой, яркой, креативной… Если окна заклеивать рекламой, нужно перфорировать, тогда можно будет разбить стекло при аварии и покинуть автобус. Реклама – дополнительный доход для муниципального транспорта, мы потом деньги где будем искать? Я предлагаю не принимать вопрос либо запретить только оклеивание окон непрозрачной пленкой, а перфорацию разрешить», — высказался депутат Саяпин.

Ему возразили, что рекламу на транспорте можно разместить так, чтоб окна были не задействованы, и красота города заключается не в рекламе.

«Не все меряется деньгами. Если вдруг авария и человек из-за пленки не сможет покинуть горящий салон – никакие деньги рекламных компаний этого не стоят… А красота — понятие относительное, кому-то Шрек нравится, кому-то Анджелина Джоли, вам – разноцветные автобусы», — среагировал депутат Дроздов.

В итоге депутаты так и не приняли к рассмотрению запрет рекламы на стеклах муниципального транспорта — не хватило одного голоса «за». Прошло переголосование, но результат оказался таким же. Возможно, к поправке вернутся на осенней сессии.

Фото: omskgazzeta.ru

Автор: Алена Настина

Источник: http://dpomsk.ru

 

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов