Омская мэрия хочет пересадить рекламодателей на лавочки

11 ноября 2012 в 01:43
3020 просмотров
article57.jpg

Возможно, в скором времени Омск избавится от больших рекламных носителей. Вместо них мэрия планирует предложить предпринимателям осваивать под свою рекламу малые архитектурные формы: лавочки, декоративные ограды, мини-скульптуры.

Департамент имущественных отношений администрации города предлагает депутатам Омского городского Совета повысить расценки на аренду земли под большими билбордами. При этом арендную плату за участки под элементами городского благоустройства, наоборот, понизить.
 
В мэрии уверены, что новая рекламная политика города заинтересует бизнесменов — по причине гибкого ценового подхода. Малые архитектурные формы — скамьи, лавочки, декоративные ограды, городские мини-скульптуры — предлагается выделить в самостоятельный тип рекламоносителя.
 
Невыгодным с экономической точки зрения станут большие рекламные конструкции. Коэффициенты арендной платы, учитывающие площадь информационного сообщения, планируется повысить в среднем в 1,3 раза. С учетом предлагаемых изменений мэрия надеется получить в бюджет города дополнительно около 5,7 миллионов рублей.
 
Стоит отметить, что от громоздких рекламных конструкций активно отказываются в других городах, например в Новосибирске и Екатеринбурге. Отношение московских властей к наружке еще более жесткое. Два месяца назад столичный департамент СМИ и рекламы опубликовал проект правил установки и эксплуатации рекламных конструкций. Согласно документу, город разделили на 14 зон, в каждой из которых можно размещать только строго оговоренные форматы наружной рекламы, к примеру, на территории Московского Кремля, Новодевичьего монастыря, Музея-усадьбы «Коломенское» можно размещать только афишные тумбы. Большие конструкции, которые так привлекают представителей малого и среднего бизнеса, разрешены только в пределах Садового кольца. Право на размещение можно получить лишь на аукционе, который организует правительство Москвы.


http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=8653

Похожие статьи:

НовостиАРП лишняя реклама ни к чему

НовостиРеклама центра "Хаски Лэнд" признана ненадлежащей

НовостиПротив принятия поправок Звагельского

0 #
12 ноября 2012 в 15:36 0
непонятно, что такое "мини-скульптуры" в контексте рекламы